1. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 289 с.
2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США. Научная реклама: монография / Б.З. Докторов. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 222 с.
3. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 383 с.
4. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для академического бакалавриата / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 192 с.
5. Поляков В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 514 с.
6. Семенова Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л.М. Семенова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 141 с.
7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 552 с.
8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 391 с.
9. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 384 с.
10. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М Р. Душкина. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 259 с.
Свежая литература по рекламе
заказать дипломную работу по рекламе