1. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 20ХХ. - 232 c.
2. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 20ХХ. - 416 c.
3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л.В. Баумгартен. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 338 с.
4. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 20ХХ. - 570 c.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 570 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 474 с.
7. Диденко Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 20ХХ. - 556 c.
8. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.А. Данченок. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 486 с.
9. Жильцова О.Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 258 с.
10. Жильцова О.Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О.Н. Жильцова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 315 с
11. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 264 с.
12. Карпова С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 404 с.
13. Карпова С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С.В. Карпова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 325 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 20ХХ. - 752 c.
15. Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 256 с.
16. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — М.: Юрайт, 20ХХ. — 315 с.
Новая литература по маркетингу
диплом онлайн